ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПОСТЫ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

Полуфиналистам областного конкурса «Новое поколение XXI века» предстоит разработать проекты в сфере детского и молодежного общественного движения и предложить свои идеи по развитию нашего региона!

Любой проект начинается с идеи — прообраза будущей реальности, того, каким будет этот проект: творческий или социальный, направленный на решение проблем города или даже области. В проектировании используется понятие «good idea», что означает «хорошая идея». Как определить, что идея, которую вы предлагаете, действительно хорошая и нужная?

ПРИЗНАКИ ХОРОШЕЙ ИДЕИ:

АКТУАЛЬНОСТЬ. Идея должна быть актуальна, то есть соответствовать вызовам времени и трендам, существующим в детском и молодежном движении. Определите для себя тренды, то есть явления, задающие тон в определенном виде деятельности, которые вы хотите развить.

РЕАЛИЗУЕМАЯ. Каждую идею необходимо оценить с позиции реалистичности, то есть ответить себе на вопрос: «Мы точно сможем ее реализовать?». Идея не должна выходить за пределы разумного и рамки человеческих возможностей.

ИНТЕРЕСНАЯ. Проект должен быть интересен. Оцените проект с позиции его участников — важен он, нужен ли он и полезен ли он будет? Какую «изюминку» необходимо привнести, чтобы проект стал интересным.

ИННОВАЦИОННАЯ. Проанализируйте рынок проектов в сфере детского и молодежного общественного движения. Какие проекты есть? Какие идеи еще никто до вас не реализовывал? Что может стать флагманом, инновацией и брендом нашего регионального детского и молодежного общественного движения?

ДУМАЙ! ДЕЙСТВУЙ! НЕ ОТКЛАДЫВАЙ НА ПОТОМ!

Рассказать друзьям:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *