Куратор – Айзатуллина Динара Наилевна
Распределение муниципальных районов/городских округов на обучающие группы:
1 группа:
Варнавинский, Ветлужский, Воскресенский, Ковернинский,
Краснобаковский, Тонкинский, Тоншаевский, Уренский, Шарангский, г
.о.г. Шахунья, г.о.г. Чкаловск, г.о. Сокольский.
2 группа:
г.о.г. Бор, г.о. Семеновский, Кстовский, Лысковский, Воротынский,
Большемурашкинский, Княгининский, Спасский, Балахнинский,
Городецкий, Володарский, Богородский.
3 группа:
г.о.г. Арзамас, Арзамасский, Перевозский, Бутурлинский,
Сергачский, Пильнинский, Сеченовский,
Краснооктябрьский, Гагинский, г.о.г. Саров, Вознесенский,
Дивеевский, г.о.г. Первомайск, Починковский, Шатковский, Лукояновский, Большеболдинский.
4 группа:
г. Нижний Новгород (Автозаводский, Канавинский,
Ленинский, Московский, Нижегородский, Приокский,
Советский, Сормовский)
5 группа:
Павловский, г.о.г. Выкса, г.о.г. Кулебаки,
г.о.Навашинский, Вачский, Сосновский, Ардатовский,
Дальнеконстантиновский, Вадский, г.о.г.Дзержинск.
2016 год:
12 октября – 1 группа, 19 октября – 2 группа, 26 октября – 3 группа, 28 октября – 4 группа, 2 ноября – 5 группа
Тема:
1.Нормативно-правовое обеспечение деятельности старшей вожатой и детского общественного объединения.
2.История детского движения в России. Российское движение школьников. Детское общественное движение Нижегородской области – история, традиции, дела. Символы и атрибуты детского общественного объединения.
Основные направления воспитания и социализации обучающихся общеобразовательных организаций (Стратегия развития воспитания в РФ, воспитательная компонента в ОО). Планирование деятельности старшей вожатой: планирование работы с детским коллективом, с детским активом, работы по самообразованию.
09 ноября – 1 группа, 16 ноября – 2 группа, 23 ноября – 3 группа, 25 ноября – 4 группа, 30 ноября – 5 группа
Тема:
1.Методика коллективного творческого дела (по И.П. Иванову). Использование данной методики в деятельности детского общественного объединения.
2.Основные отличия детского общественного объединения от органа ученического самоуправления. Практические формы взаимодействия детского общественного объединения с органами ученического самоуправления. Самоуправление в детском общественном объединении.
Организация работы школы актива: программа обучения детского актива.
07 декабря – 1 группа, 14 декабря – 2 группа, 21 декабря – 3,5 группы
Тема:
“Проектная деятельность в деятельности детского общественного объединения: от идеи до защиты проекта. Разработка проектов по направлениям воспитания и социализации обучающихся общеобразовательной организации”.
2017 год:
11 января – 1 группа, 18 января – 2 группа, 25 января – 3 группа, 27 января – 4 группа, 01 февраля – 5 группа
Тема:
1.Информационно-медийное направление в деятельности детского общественного объединения.
2.Применение информационных технологий в работе старшего вожатого.
3.Организация работы по выпуску детских печатных изданий в практике детского общественного объединения.
08 февраля – 1 группа, 15 февраля – 2 группа, 22 февраля – 3 группа, 01 марта – 5 группа, 4 группа – по согласованию
Тема:
1.Организация работы школы актива: методика проведения занятий с активом.
2.Изучение личности ребенка. Определение уровня развития личности и коллектива.
15 марта
Тема:
1.Обобщение опыта работы. Распространение положительного опыта.
2.Использование возможностей СМИ в деятельности ДОО. Создание имиджа ДОО.