Областная школа для организаторов детского общественного движения (старшие вожатые, методисты)

Куратор – Айзатуллина Динара Наилевна


Распределение муниципальных районов/городских округов на обучающие группы:

1 группа:

Варнавинский, Ветлужский, Воскресенский, Ковернинский,

Краснобаковский, Тонкинский, Тоншаевский, Уренский, Шарангский, г

.о.г. Шахунья,  г.о.г. Чкаловск, г.о. Сокольский.

2 группа:

г.о.г. Бор, г.о. Семеновский, Кстовский, Лысковский, Воротынский,

Большемурашкинский, Княгининский, Спасский, Балахнинский,

Городецкий, Володарский, Богородский.

3 группа:

г.о.г. Арзамас, Арзамасский, Перевозский, Бутурлинский,

Сергачский, Пильнинский, Сеченовский,

Краснооктябрьский, Гагинский, г.о.г. Саров, Вознесенский,

Дивеевский, г.о.г. Первомайск, Починковский, Шатковский, Лукояновский, Большеболдинский.

4 группа:

г. Нижний Новгород (Автозаводский, Канавинский,

Ленинский, Московский, Нижегородский, Приокский,

Советский, Сормовский)

5 группа:

Павловский, г.о.г. Выкса, г.о.г. Кулебаки,

г.о.Навашинский, Вачский, Сосновский, Ардатовский,

Дальнеконстантиновский, Вадский, г.о.г.Дзержинск.


2016 год: 

12 октября – 1 группа, 19 октября – 2 группа, 26 октября – 3 группа, 28 октября – 4 группа, 2 ноября – 5 группа

Тема:

1.Нормативно-правовое обеспечение деятельности старшей вожатой и детского общественного объединения.

2.История детского движения в России. Российское движение школьников. Детское общественное движение Нижегородской области – история, традиции, дела. Символы и атрибуты детского общественного объединения.

Основные направления воспитания и социализации обучающихся общеобразовательных организаций (Стратегия развития воспитания в РФ, воспитательная компонента в ОО). Планирование деятельности старшей вожатой: планирование работы с детским коллективом, с детским активом, работы по самообразованию.


09 ноября – 1 группа, 16 ноября – 2 группа, 23 ноября – 3 группа, 25 ноября – 4 группа, 30 ноября – 5 группа

Тема:

1.Методика коллективного творческого дела (по И.П. Иванову). Использование данной методики в деятельности детского общественного объединения.

2.Основные отличия детского общественного объединения от органа ученического самоуправления. Практические формы взаимодействия детского общественного объединения с органами ученического самоуправления. Самоуправление в детском общественном объединении.

Организация работы школы актива: программа  обучения детского актива.


07 декабря – 1 группа, 14 декабря – 2 группа, 21 декабря – 3,5 группы

Тема:

“Проектная деятельность в деятельности детского общественного объединения: от идеи до защиты проекта. Разработка проектов по направлениям воспитания и социализации обучающихся общеобразовательной организации”.


2017 год:

11 января – 1 группа, 18 января – 2 группа, 25 января – 3 группа, 27 января – 4 группа, 01 февраля – 5 группа

Тема:

1.Информационно-медийное направление в деятельности детского общественного объединения.

2.Применение информационных технологий в работе старшего вожатого.

3.Организация работы по выпуску детских печатных изданий в практике детского общественного объединения.


08 февраля – 1 группа, 15 февраля – 2 группа, 22 февраля – 3 группа, 01 марта – 5 группа, 4 группа – по согласованию

Тема:

1.Организация работы школы актива: методика проведения занятий с активом.

2.Изучение личности ребенка. Определение уровня развития личности и коллектива.


15 марта

Тема:

1.Обобщение опыта работы. Распространение положительного опыта.

2.Использование возможностей  СМИ в деятельности ДОО. Создание имиджа ДОО.

 

Рассказать друзьям: