Уважаемые посетители сайта!
Если Вы хотите выразить свое мнение по какому-либо вопросу, дать свой комментарий, изложить жалобу или предложение, Вы можете отправить письмо в ГБУДО “Центр эстетического воспитания детей Нижегородской области” с этой страницы сайта.
Поступающие письма рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ “О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации”, законом Нижегородской области №124-З от 07.09.2007 “О дополнительных гарантиях права граждан на обращение в Нижегородской области” и нормативными правовыми актами Нижегородской области. Письменное обращение, поступившее в адрес ГБУДО “Центр эстетического воспитания детей Нижегородской области”, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
К рассмотрению принимаются письма с правильно заполненными обязательными полями. В случае, если в обращении не указаны фамилия, имя, отчество гражданина или обратный адрес, ответ на обращение не дается.
С данной формы рассматриваются только обращения граждан. Письма учреждений, фирм, предприятий, организаций просим направлять на электронную почту ГБУДО “Центр эстетического воспитания детей Нижегородской области”: metodist@deti-nn.ru
Письма, содержащие нецензурные, либо оскорбительные выражения, информацию рекламного характера, а также текст, который не поддается прочтению или содержит непонятные сокращения, не рассматриваются.
Письмо также можно отправить по адресу: 603005, Нижегородская обл., Нижний Новгород, ул. Алексеевская, 3.
27.11.2017 года были внесены изменения в Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Федеральный закон от 27.11.2017 № 355-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»), которые вступили в силу 08.12.2017 года.
Уточнено, что к электронным обращениям в госорганы можно прилагать документы только в электронной форме. Ранее допускалось их направление в бумажном виде. Также допускалась возможность ответа на письменное обращение в электронной форме и наоборот.
Также установлено, что на поступившее обращение, содержащее предложение, заявление или жалобу, которые затрагивают интересы неопределенного круга лиц, ответ может быть размещен на сайте, гражданину, направившему обращение, в течение семи дней сообщается ссылка на электронный адрес сайта, на котором размещен ответ.
Если текст письменного обращения не позволяет определить суть предложения, заявления, жалобы, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, его направившему.
Отследить ход рассмотрения Вашего обращения можно во владке “Обращения граждан”.
Поля формы, отмеченные символом [*], являются обязательными для заполнения.